День клиента
Контакты

Адрес:
РТ, Набережные Челны,

пр Московский, 140,

ДЦ Форт Диалог,

оф. 226, 2-й этаж.
Вход со стороны клуба

«ОPERA» и РЦ «Бомбей»

 

Для писем:

423832, РТ,

г. Набережные Челны 

а/я 27131.


Телефоны:

(8552) 54-90-90
           54-90-91
           599-500


Наши реквизиты


Карта проезда


E-mail:  
info@raura.ru



ICQ 207317765



 

          Конечно, главная задача мероприятия – расширение круга потребителей продукции. Но это не все. Есть у консультантов еще одна цель: 

          научиться рассказывать о продукции грамотно. Вторая цель – это подготовка персонала компании к проведению крупных презентационных 

          мероприятий перед незнакомой аудиторией, наработка навыков ораторского искусства. Поскольку руководитель за один День клиента

          повторяет все по нескольку раз, у помощника есть возможность заменить лидера в один из «разов» и попробовать свои силы во время  

          презентации. Обычно после проведения одного Дня клиента у ассистентов возникает желание в следующий раз попробовать свои силы 

          в качестве лидера. Для этого новичок специально готовится, его проверяют ответственные за проведение Дня клиента. Потом ему еще 

          раз напоминают, как все будет происходить, какова его роль и только потом допускают к мероприятию. Но несмотря на такой «двойной  

          заслон», руководители обязательно курируют своего неофита. Если он прошел испытание благополучно, его отпускают в свободное пла - 

          вание. Значит, он готов к проведению встречи на хорошем профессиональном уровне.

 

 

 

              

 

 

          1. DHL Точным быть модно!!!

  

 

          Компания DHL является официальным партнером Российской недели моды, главного  профессионального события в области fashion-индустрии.

          В рамках спонсорства Недели Моды по всему миру была создана акция для клиентов «Быть точным–это модно».

 

           Презентация =>        

 

 

 

                           

 

 

          2. «Весенний Турнир по боулингу», посвященный 16-летию станции DHL в г. Набережные Челны

 

          Концепция: Провести турнир по боулингу среди компаний – клиентов DHL. 

          Особенность: в каждой команде один из игроков сотрудник DHL.

          Формируется мысль – мы одна команда!

 

          Презентация =>

 

 

     

                          

 

 

          3. День клиента ОАО «КАМАЗ» Концепция « Теплый прием»

 

          Проведение конференции, оформление утреннего мероприятия

          Подготовить и провести вечернее мероприятие для ОАО «КАМАЗ» в рамках «Дня клиента ОАО «КАМАЗ» - 2010»

 

          Презентация =>

 

 


  

 

 

 

 

Полиграфия
PR-кампании
Разработка стиля
Креативное производство

Размещение рекламы на щитах 6х3

ЛУЧШИЕ СТОРОНЫ!

 

 

 

 

 

 


Производство студии
Новый Дизайн
©2010 Рекламное агентство «Ура!»
Все права защищены. Перепечатка материалов сайта возможна только при наличии письменного разрешения.